Скачать прайс-листПолучить предложение

Николай Порфирьев

Мы занимаемся монтажом трубопроводов, систем пожаротушения, наружных коммуникационных сетей и ливневых стоков. Для нас главное в работе – качество и соблюдение сроков.
Компания: ООО «Евротех»
Должность: Инженер ПТО ООО «Евротех»
Город: Москва

Ответственные объекты
требуют постоянного присутствия

Наша компания занимается монтажом трубопроводов, систем пожаротушения, наружных коммуникационных сетей и ливневых стоков. В нашем распоряжении собственная производственно-складская база, автотранспорт и рабочая техника. Есть аттестованная лаборатория контроля качества. Мы оказываем услуги на высшем уровне.

Мы участвуем в строительстве крупных объектов по всей России.
В их числе торговые комплексы OBI и Мега в Казани,
Нижнекамский завод шин, Больница скорой медицинской помощи
в Набережных Челнах, завод Ford в Елабуге и другие.

Я работаю в Москве. К нашим проектам относятся торговые сооружения: «Леруа Мерлен» и «Карусель», транспортные: станция «Лужники Южная», электродепо «Митино» и «Солнцево». Объекты ответственные, и специфика моей работы требует постоянного присутствия. Находясь там, я знаю весь процесс изнутри – проблемы и потребности. Стараюсь максимально быстро их решить.

Качество и соблюдение сроков –
главное в нашей работе

Наша работа не терпит срыва сроков. Монтаж коммуникаций – это только часть задач в общем процессе строительства. Подведем мы – будут не только штрафные санкции, но и потеря доверия к нам.

Для нас главное в работе – качество и соблюдение сроков.
Так мы поддерживаем репутацию своей компании.
От своих поставщиков мы требуем того же.

Компания тянет с заявкой – простаивает наша работа. Если причины объективные, на первый раз прощаем. Но если это входит в норму, прекращаем сотрудничество. Неприятно, когда относятся к нам как к неважному клиенту. Не хочется сталкиваться и с некомпетентными менеджерами. Объяснять, что нам нужно, да и после этого пришлют не то. Трата времени, возвраты, повторные заявки – это недопустимо в работе нашего уровня.

Хороший поставщик знает нужды своего клиента

Как нам нравится работать с поставщиком? Я звоню, диктую заявку, менеджер принимает ее и выставляет счет. Мы его оплачиваем и ждем доставку. С ВсеИнструменты.ру так и происходит. Персональный менеджер знает все наши потребности и специфику.

Я могу позвонить и сказать: нужны лампочки в прожектор,
который мы брали у вас три месяца назад. Мне не придется называть характеристики и прочее. Зачем мне забивать этим голову?
Ведь менеджер все знает и присылает именно то, что нужно.
Мы заменяем лампы и продолжаем работу без проблем, без ожиданий.

Цена и наличие

В выборе поставщика мы смотрим в первую очередь на цены. Но этот критерий не единственный. Бывает, компании делают очень выгодные предложения, а при заказе выясняется, что не все товары в наличии.

Если мы не можем получить инструменты в срок,
даже самая низкая цена не заставит нас ждать.

Для нас важна оперативность процессов – от принятия и обработки заявки до получения товара. ВсеИнструменты.ру нам это обеспечивает, и мы можем быть уверены в отличном результате.

Рациональный выбор инструмента

Мы заказываем расходные материалы, осветительное оборудование, кабель, крепеж, экипировку. Обычно перед началом работы на новом объекте делаем большую заявку. Заказываем и инструмент. В условиях стройки зачастую он воспринимается как расходный материал. Ведь работать приходится каждый день по 8 часов. Нереальные нагрузки даже самый качественный инструмент могут убить за полгода.

В январе 2016 года я заказал дрель. Это мой первый заказ в компании ВсеИнструменты.ру. Сейчас, спустя 7 месяцев, рабочую лошадку пора менять.
И я нормально это воспринимаю. На стройке инструмент не может
служить годами, как в быту.

Скажу так: инструмент для нас является чем-то средним между расходкой и постоянным оборудованием. Мы не покупаем самый дорогой. Но и дешевый нам не подходит. Выбираем золотую середину. Если что-то ломается раньше гарантийного срока, мы отдаем в сервис.

О том, как нужно решать проблемы

Поломки и гарантийный ремонт, пожалуй, у каждого снабженца вызывают головную боль. Нужно решать вопросы с доставкой инструмента в сервис, искать ему замену. Когда мы столкнулись с этим при сотрудничестве с ВсеИнструменты.ру, к нам менеджер приехал лично и узнал все нюансы. Инструмент мы отдали при следующей поставке – отправили в сервис с машиной, которая доставляла товар. Об окончании ремонта сообщают. Так что мы насчет этого не волнуемся. Сервисный центр решает наши проблемы, а мы продолжаем свою работу.