Наша компания занимается продажей автомобилей иностранных брендов и их обслуживанием: и премиум класс, и масс бренд. Обслуживаем автомобили — и чтобы делать это качественно, инструменты для ремонтных цехов закупаем только у проверенных поставщиков. Чтобы попасть в перечень компаний, с которыми мы работаем, нужно пройти аккредитацию. Потенциальные компании-поставщики предоставляют нам установленный пакет документов: заполненные формы по условиям поставки, прайс-листы, сертификаты качества — мы все это оцениваем, анализируем и только потом делаем выбор. «ВсеИнструменты.ру» в наш список попали: уже два года с ними работаем.
Я в этой сфере – пять лет, и знаю, что главное в выборе инструмента — обратная связь от людей, которые им пользуются. Конечно, можно заказывать «по умолчанию» и, что называется, «спускать инструмент сверху»: взять, например, все самое дешевое, или наоборот — только брендовое, подороже. Но какой в этом смысл, если есть люди, которые с этим инструментом по восемь часов каждый день проводят? Им-то, наверняка, виднее. Так что оцениваем качество поставок, принимая во внимание мнение сотрудников. За то время, что я работаю в компании, отзывы были самые разные: от полного восторга до просьбы заменить инструмент, когда качество категорически не устраивало.
Известный бренд в большинстве случаев говорит сам за себя:
так что наш принцип — лучше купить одну единицу хорошего, чем постоянно менять инструменты.
Хотя бывают, конечно, и истории, когда отлично работает не очень раскрученная фирма: об этом тоже мастера обязательно скажут, а мы прислушаемся.
У нас компания большая, и мы стараемся приносить прибыль даже в процессе закупок: так что обязательно смотрим, насколько у поставщика гибкая ценовая политика. Еще один важнейший момент — условия поставки: как быстро реагируют на заказ, через какое время организуют доставку в офис, как долго везут товары специально «под нас». Разные у нас бывали ситуации: однажды разместили заказ, поставщик уже начал его собирать у производителей вроде бы, а потом выяснилось, что это займет несколько недель! Понятное дело, что нас такие сроки не устраивают. Пришлось отменять заказ – и покупать в другом месте. Такого, конечно, стараемся избегать: присматриваемся к поставщикам — и обращаемся к тем, кто реагирует быстрее.
«ВсеИнструменты.ру» пока не подводили:
у нас персональный менеджер, все наши потребности ему хорошо известны, так что все обычно оперативно.
И заказ делать можно хоть по почте, хоть по телефону: обычно уже в тот же день есть информация, сколько товара в наличии и когда мы его получим.
Я занимаюсь согласованием по работе с поставщиками по всей группе компаний , а уже от нас уходит информация на дилерские центры, которых около 30. Там, на месте уже, ребята формируют заказы: и всегда нужно много всего и сразу.
«Все Инструменты» этим и хороши: ассортимент большой, можно заказать много и не ждать по несколько недель, когда от производителей товар доставят. Брендами тоже в основном торгуют известными — со многими свой договор, так что по ценам получается немного дешевле, чем у других.
А если предлагают что-то на замену, то тоже с пониманием: не лишь бы продать. Ну и доставляют быстро: по крайней мере, мне еще никто не жаловался. А когда у поставщика и цены в порядке, и скорость реакции тоже — с ним работать можно не один год.